L-GRANDE ТИПОГРАФИЯ ПОЛНОГО ЦИКЛА
L-GRANDE ТИПОГРАФИЯ ПОЛНОГО ЦИКЛА
L-Grande
КОНТАКТЫ
НАПИСАТЬ НАМ

НАШ ТЕЛЕФОН
+7 (495) 748 83 27
ПОЛИГРАФИЯ   |   СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ   |   НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА   |   ДИЗАЙН    |   УСЛУГИ и ЦЕНЫ
НОВОСТИ


03.03.14
Полностью обновлен наш парк оборудования для всех типов офсетной печати  --› 

03.03.14
От всей души поздравляем все наших настоящих и будующих клиентов с наступившим 2014НГ!  --› 

03.03.14
Полностью обновлен наш парк оборудования для всех типов офсетной печати  --› 









СТАТИСТИКА РЕСУРСА
Сейчас посетителей 1
Посетителей сегодня 3
Всего сайт посетило 25750

// О цветах


О цветах

Бывают цвета, которые различаются идеально. Например, белый и черный.

Все оттенки черного на белом фоне выглядят замечательно. От бледно-серого до интенсивно-черного - все! Но уже на черном фоне возникают сложности. Не все оттенки черного читаются и белый, как цвет теста не всегда подходит.

Соотношение цветов - одна из самых сложных проблем как для дизайна, так и для верстки. Иногда даже самые несовместимые цвета могут создать оригинальное сочетание, привлекающее взгляд.
Два самых несовместимых цвета - это зеленый и красный.

Красный текст на зеленом фоне или зеленый на красном выглядят ужасно. Это сочетание режет глаз - и не только профессионалам, но и рядовым потребителям.

В то же время красная ягода клубники на фоне зеленого листа смотрится великолепно - если, конечно, она правильно сфотографирована.

Синее на красном - тоже очень плохой вариант. Но стоит облечь синий текст в белый кант - и может получиться великолепно.

Таким образом, в выборе цветов есть как безусловные запреты (например, простой зеленый по красному фону), так и широкие возможности для фантазии. В конечном счете успех определяется художественным вкусом.

Количество цветов в рекламе, по большей части, определяется идеей дизайна. Но сочетание соседствующих цветов напрямую касается верстки.

Грань между дизайном и версткой точно определить довольно сложно. Но даже в том случае, когда верстальщик лишь выполняет указания дизайнера, представление об идее и конечной цели весьма способствуют успеху всей работы.





« | ^ | »
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

18/09/2014
Бизнес-подарки, сувениры

11/09/2014
Оперативная, цифровая, офсетная полиграфия

04/09/2014
Печать книг в типографии. В чем преимущества бумажных книг перед электронными книгами?






 
    
+7 (495) 748 83 27
info.lgrande@gmail.com
L-grande 2014